среда, 11 ноября 2015 г.

Разноцветный Новый Год - 3 Этап

В блоге "I love scrap" стартовало задание "Неожиданные материалы" - необходимо сделать работу с применением нескраповых материалов. Я как ПД сделала мягкую новогоднюю открыточку.
Обожаю использовать нескраповые материалы! Даже можно сказать, что редко применяю специализированные из скрап-магазинов) Когда только начинала заниматься скрапбукингом, часто ловила себя на мысли: "мне бы такой цветочек/штампик/брадсик, как у той мастерицы". Потом, когда столь долгожданный материал появлялся, жалко было его тратить. Поэтому постепенно научилась делать работы из того, что есть под рукой)
В этой новогодней открытке из скраповых материалов только домик, брадс, обрезок скрапбумаги и маска. Лен, синтепон, нитки, кружево, пайетки, бусины - из швейного магазина, веточки - из парка, сизаль и рафия - из букета (мои друзья и родственники все букеты теперь только с их использованием оформляют ;)), клей с блестками и звездочки - из детских наборов для творчества,  акриловые краски из ИЗО-арсенала сына, а шарик скатан из конфетной обертки.
Открытку делала по СП "Разноцветный Новый Год" - 3 Этап. Я, как всегда, отстала и пытаюсь догнать девочек. По заданиюю 3 этапа надо было воспользоваться предложенной палитрой + использовать кружево и что-то круглое (у меня это бусины и шарик из фольги)

Скетч Киевского скрапклуба
Брадс, глиттер (домик и циферблат переливаются), рафия и сизаль по заданию "Крестики-нолики" ЧБ СкрапПуговка
 Домик - по заданию с ОЭ "Дом" Ярославского скрап-клуба

8 комментариев:

  1. Интересная, необычная работа! Нескраповые материалы в условиях кризиса особенно актуальны) я сейчас тоже частенько стараюсь выкрутиться подручными средствами))) Спасибо от СкрапПуговки за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне кажется, что нескраповые материалы - особенность русского скрапа, с ними работы душевнее чтоли становятся)

      Удалить
  2. Интересная открытка!!
    Спасибо за участие в задании КСК!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная открыточка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычная работа! И такие интересные материалы использованы! Спасибо от блога StudioLeto за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычная открытка!))))) Спасибо от Ярославского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить