вторник, 18 декабря 2012 г.

Я его сделала ;) Первый разворот по СП "Детский сад"

На выходных доделала первый разворот по СП "Деский сад"! Ура! Правда, девочки пятый разворот доделывают, но я как всегда... Весь конец ноября мы по больницам мотались, вышла на работу - там завал, никто ж за меня ничего не делал (хотя в бухгалтерии еще 2 человека есть), а в конце февраля к нам проверка выездная нагрянет... Бедное мое вдохновение: так хочется сесть в любимых бумажках покопаться, а получается только в не очень любимых документах... + еще странички делать не умею, ощущение как 2 года назад, когда начинала открытки делать ;), но главное их делать, не бояться (это я себя так настраиваю ;))
Фотографировала в разное время, поэтому странички разной яркости получились, а так в основе страничек 2 стороны одного листа.
Первая страничка со снимками УЗИ (даже на самых первых фото с УЗИ Пашка был курносиком ;), заданием было сделать необычную рамочку: у меня обе рамочки из ткани, открываются, а под ними еще снимки и бирочка из роддома:
Делала по скетчу блога "Творим вместе"
Заданием ко второй страничке было пришить к фотографии какую-нибудь тряпочку-кружево-тесёмочку-вощеный шнур, чтобы получились продолжение темы фото: я отрезала кусочки распашонки и пришила как продолжение пеленок на столике. На второй фотографии из полубусин получилось продолжение погремушки. 
Скетч "Воронежского скрап-клуба" (повернула и отзеркалила)
Очень хочу написать заголовки и журналинг, но пока не получилось... На следующих страничках обязательно исправлюсь)

6 комментариев:

  1. Наташ, классный разворот!))) Ждем следующих!))
    И поздравляю с ТОПом открытки для мамы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! У меня по плану еще 2 открытки и буду только альбомом заниматься)

      Удалить
  2. здорово! и памятно! с теплом, ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое все сокровенное! Очень красивые странички получились! Хорошо подобрана бумага и фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты молодец! Сделала все-таки! У меня та же ситуация, на работе завал и сплошные стрессы, и так хочется покопаться в своих бумажках:) только ночью и только в выходные и получается..

    ОтветитьУдалить