четверг, 1 ноября 2012 г.

Осенний триптих

Вот я и доделала осенний триптих в рамках марафона "У природы нет плохой погоды" со "Скрап девчатами". Очень рада, что наконец-то взялась за странички, такое удовольствие их делать, еще раз переживая эмоции тех моментов, которые запечатлены на фотографиях!
Очень повеселилась в процессе фотографирования 3 страничек вместе. На фотоаппарате сейчас прикручен/приделан/вставлен - не знаю)) объектив фикс-фокус (муж принес с работы, взял у начальника потестировать), как его поменять на мой обычный - не знаю даже, страшно же, не наш, вдруг что сломаю. И муж в ночь ушел работать, а в цеху у него сети нет. Разложила странички на полу, влезла на стул - моего роста и высоты стула не хватает, чтобы все вместе сфотографировать, на стол слазила - не помещаюсь я на нем, головой в полки упираюсь, а еще же в фотоаппарат надо как-то посматривать) Пришлось на столе разбирать и на нем фотографировать)))
Скрап-Девчата, огромное спасибо за этот проект, за такой нужный волшебный скрап пинок)

2 комментария:

  1. вау! Мне ОЧЕНЬ нравится как выглядят все эти странички вместе! Наташа, такая осенняя атмосфера, при этом все очень тепло, эмоционально! Ты молодец, честно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать) Мне очень понравилось делать странички, хотя до этого думала, что они "не мое" и только открытками занималась)

      Удалить