понедельник, 10 сентября 2012 г.

Кофейно-шоколадная открытка или признаки кризиса среднего возраста? :)

Меня уже второй раз пригласили быть ПД в Воронежский скрап-клуб - рада как ребенок :) Сделала открытку, показываю мужу, он одобрительно покивал, сфотографировала, стала отправлять администратору блога и надо что-нибудь написать про работу. У меня в последнее время с выражением мыслей проблемы, попросила мужа написать :) Прихожу через 10 минут, смотрю - написал почти поэму про кофейно-шоколадные признаки открытки среднего возраста :) Это он так к моему ДР готовится :)
Скетч Воронежского скрап-клуба

Палитра блога "Творим вместе"
Листочек с фразой "Продолжается бесконечно..." из учебника по прикладной математике (ее на работе выбросить хотели - забрала домой, уже год почти собираюсь сделать шкатулку :)), а пока на листики разбираю - поучаствую в задании "Книжный листочек" от "Agi Art Кафе"

9 комментариев:

  1. Наташ, как красиииво)))... Я тоже уже поглядывала на эту палитру в ТВОРИМ ВМЕСТЕ, да что-то никак)))... Но для ВСК что-нибудь сделаю, наверно;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль) Мне тоже для ВСК делать нравится) А почему ты в ДК к ним заявку не подала?

      Удалить
    2. Да меня Маша давно звала))))... Нат, я боюсь. Я плохо пока по заданию работаю, я такая самоучка... Вот недавно попала в ПД какого-то блога, мне прислали скетч - я чуть в обморок не упала(((... в конце концов что-то сделала, отослала... но так нервничала;)...

      Удалить
    3. Я тоже не представляю, как в ДК к сроку работы делают, ведь не все же задания нравятся, а делать надо и быстро...

      Удалить
    4. Вооот!))) То есть не нравится, идей нет, времени - а ты вынь да положь!)))

      Удалить
  2. Замечательная винтажная открыточка))
    Спасибо за участие в задании от Арткафе! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка!!! Спасибо, что участвуете в задании от блога AgiArtКафе!!!

    ОтветитьУдалить