пятница, 27 июля 2012 г.

А за теми за лесами

В Воронежском скрап-клубе стартовало задание по изготовлению АТС в эко-стиле (участвую с первой АТС), в болге "Аgi art" - задание "Насекомые" (2, 3 и 4 АТС), в блоге "Скрап фантазии" - серия АТС на тему "Летний день" (2 и 3 АТС). В итоге у меня получилась серия "А за теми за лесами..."

1. "Хвойный лес" - Ирине
Материалы: желтая банановая бумага, пробка, мох, шишки, сизаль, засушенный цветок, веточки, лен
2. "Опушка" - Жанна
Материалы: бумага ручной работы, засушенный цветок, сизаль, веточки, лен, фловер софт, деревянные цветок и бусина, деревянная прищепка с жучком, рафия, сорго
3. "Полянка" - Ольга
Материалы:  бумага ручной работы, засушенный цветок, веточки, деревянные цветок, пуговица, джут, божья коровка, рафия, сорго
4. "Реликтовый лес" - Свете
Материалы: банановая бумага, веточка, джут, засушенные цветы, деревянные бусины, сизаль, рафия, божья коровка, пробка, фловер софт
На море мы уже 6 с лишним лет не были :(, хочется очень-очень, но пока финансы не позволяют... Поэтому все лето стараемся проводить на свежем воздухе, на природе. Завтра хочу пособирать растений для гербария, так что, надеюсь, эта серия эко-АТС не последняя этим летом :)
Я должна АТС Свете (похоже, что как раз от нее бабушка вчера конвертик получила :)), а остальные - свободны.

26 комментариев:

  1. Наташаааааа... нереальные АТС!))) можно мне, а? в долг (тут я стесняюсь))), но ненадолго? ну очень нравятся! если Света не выберет, можно первую?

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению работа не может в аналогичных заданиях, то есть в конкурсах АТС. Работы интересные, давайте решим так. Выберите одну для нашего блога, а остальные для другого.

    Очень красивые получились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что творите с ВСК!

      Удалить
    2. Я думала, что аналогичное задание - эко-стиль( Буду участвовать с первой АТС - там все материалы 100% природные

      Удалить
  3. О! Наташа, какая красивая серия! Можно мне последнюю "Реликтовый лес"?

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, какие шикарные! Я так понимаю, свободных не осталось?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вторая и третья свободны

      Удалить
    2. Наташ, а в долг? Мои все разошлись, но в планах есть еще серии:)

      Удалить
    3. Вторую или третью? Жду почтовый адрес на ta99(собачка)rambler.ru

      Удалить
  5. Аааа, просто фантастические АТС-ки!!! Как жаль, что я поздно заглянула, и все уже разобраны((...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, и правда!)) Можно с вами поменяться?)) Мои тут http://helgasaaresto.blogspot.com/2012/07/blog-post_27.html (внизу на фото все шесть), заняты только первые две.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, жду почтовый адрес на ta99(собачка)rambler.ru

      Удалить
  7. Замечательные! Первая очень атмосферная получилась) Спасибо за работу с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые и интересные АТС, спасибо, что творите с нами! ВСК.

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты, они просто волшебные, сказочные и ооочень красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Просто шикарные АТС получились! Спасибо за участие в задании от блога "Арткафе"!))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, супер! Вот это я понимаю ЭКО! Жаль,что все заняты. Я никогда ни с кем не менялась, а вот с тобой захотелось прям ))

    ОтветитьУдалить